Для банков
Предлагаемая банкам система удаленного обслуживания физических лиц на основе платежных киосков базируется на передовых технологиях («WEB-технологии»), которые зародились в середине 90-х годов и изначально служили для удовлетворения потребностей бурно развивающегося Интернета. В дальнейшем по мере развития WEB-технологий и накопления наработок в области нового представления данных, интеграции баз данных, а также безопасности информационные технологии в целом вышли на новый качественный уровень и стали использоваться на Западе для автоматизации крупных корпораций, правительственных учреждений, межотраслевых бизнес-процессов. Например, среди организаций, которые перешли на WEB-технологии, можно назвать Boeing, Goodyear, Schlumberger, Siemens, DHL, Bank of America, а также практически все основные правительственные учреждения США.

Основные преимущества WEB-технологий заключаются в следующем:
• Высокая эффективность внедрения за счет экономии времени и ресурсов на внедрение;
•Для связи любых баз данных не требуется согласования форматов;
•Современные WEB-технологии, как клей, связывают различные бизнес-процессы;
•Открытость системы для очень быстрой автоматизации внедряемых новых продуктов и услуг;
•Гибкость системы для автоматизации изменений в существующих бизнес-процессах;
•Готовность системы для масштабирования и развертывания больших сетей;
•Возможность широкого и безопасного использования Интернет для предоставления услуг населению и организациям.
Ядром системы удаленного самообслуживания является лицензионный продукт «УФС» RIS (Remote Issuing System - Система удаленного производства), которая выполнена на базе WEB-технологий с использованием нового объектно-ориентированного языка программирования ColdFusion. На основе ядра системы и с учетом требований банка «УФС» создает новые продукты, включая:
•Платежи любому оператору сотовой связи.
•Платежи любому оператору коммунальных платежей.
•Платежи любому оператору обслуживания населения: ГИБДД, страховые компании, налоговая инспекция, детские сады, ясли, школы и др.
•Продажа карточек лояльности через платёжные киоски.
•Продажа скретч карт через платёжные киоски.
•Предоставление услуг по печати фотографий на платёжном киоске.
•Предоставление услуг идентификации клиента или продукта по бар коду.
•Предоставление услуг по идентификации клиента по отпечатку пальца.
•Продажа любых банковских услуг: пополнение счетов, переводы со счёта, просмотр состояний счёта и др.
•Продажа услуг по пополнению электронных денег путём внесения наличных через платёжный киоск, списания со счёта международной пластиковой карточки, списания с банковского счёта для: WebMoney, Деньги.mail и других для оплаты Интернет - продуктов электронными деньгами.
•Продажа контента для мобильных телефонов.
•Формирование группы компаний для предоставления услуг внутри одного Бизнес – приложения с выпуском для них одной карточки (расчётной, лояльности или какой-либо другой) с организацией взаиморасчётов между компаниями с использованием любой схемы взаиморасчётов.
•Формирование Бизнес – приложения.
•Интеграция одного Бизнес – приложения с другим Бизнес – приложением.
•Создание эмиссии любого липа карт.
•Создание систем мониторинга любых событий, происходящих в Бизнес – приложении.
•Создание систем мониторинга для клиентов Бизнес – приложения.
•Создание групп – пользователей Бизнес – приложения по типам операций, инфраструктуре и времени их использования.
•Создание групп сервиса внутри компании, обслуживающей Бизнес – приложение.
•Проведение интеграций прикладного программного обеспечения для различных систем, используемых в Банке и для АБС, используемых в филиалах Банка и центральном офисе в режиме реального времени.
•Проведение интеграции прикладного программного обеспечения для различных компаний в целях создания единого Бизнес – приложения.

Copyright © 2004 УФС Адрес:
107113, Россия, Москва, улица Лобачика, дом 11. Бизнес-центр «Палладий»
Создание сайта —