Система RIS
(Remote Issuing System)

Система удаленного производства v.3.0

Новая версия системы RIS представляет собой 17 инструментальных комплексов для программирования бизнес – приложений на основе использования электронных транзакций. Эти бизнес – приложения могут рассматриваться как решения по банковскому и магазинному ритейлу. Основное назначение новой версии системы RIS – программирование специализированных WEB – приложений (далее по тексту Бизнес – приложение) для предоставления всех функций финансовых систем в режиме аутсёрсинг через платёжные сенсорные киоски, персональные компьютеры и другие удалённые терминалы. Данная версия системы RIS также обеспечивает развитие Бизнес – приложений владельцами RIS – приложения.

В отличии и в преимуществе перед существующими в России системами в системе RIS каждая электронная транзакция учитывается и контролируется международными стандартными средствами, реализованными как в международных платёжных системах, так и в e-commerce. Эти средства включают в себя, но не ограничиваются: 
    • средства безопасности: VPN – туннели, динамические симметрические ключи, системы доступа к информации, системы обеспечения целостности информации и защиту от несанкционированного доступа; агенты безопасности;
    • средства диспетчеризации удалённого использования устройств путём разработки динамических сценариев работающих в режиме реального времени;
    • средства интеграции с любыми базами данных и реализацией любых аутсёрсинговых операций для работы с ними через подключённые к бизнес-приложению терминалы;
    • средства интеграции с биллинговой системой любого эквайрера;
    • средства интерактивного взаимодействия Бизнес – приложения с эквайрером (поставщиком электронных мобильных, процессинговых и других услуг) через протокол с использованием средств диспетчеризации удалённого взаимодействия путём разработки динамических сценариев работающих в режиме реального времени;
    • средства организации удалённой эмиссии любых карточных продуктов: платёжных электронных карточек, платёжных карточек с магнитной полосой и Смарт – карточек, карточек лояльности, идентификационных карточек и любых других по требованию заказчика.
    • средства учёта, предоставления информации держателю карточного продукта;
    • средства  учёта, предоставления информации эмитенту;
    • средства учёта, предоставления информации эквайреру;
    • средства учёта всех операций, выполняемых в Бизнес – приложении;
    • ведение клиентской базы данных электронных транзакций;
    • онлайновые средства мониторинга для служб эксплуатации Бизнес – приложений и клиентов;
    • развитые средства отчётности.
Интеграция
Команда высокопрофессиональных специалистов поможет вам спроектировать, наладить, запустить и обслуживать программно-аппаратный комплекс с использованием новейших технологий и оборудования ведущих производителей.
Консалтинг по ко-бренд программам
Совместные программы с торгово-сервисными предприятиями одно из наиболее перспективных направлений развития карточных программ для банков. Используя REMBO, вы уже сегодня можете выстраивать новые взаимовыгодные отношения со своими клиентами и партнерами по бизнесу.
Copyright © 2004 УФС Адрес: 107113, Россия, Москва, улица Лобачика, дом 11. Бизнес-центр «Палладий»
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
Создание сайта —